|
23:29 Маркетинговая машина: Как стать хорошим директором по маркетингу - Манн, Турусина |
Автор: Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2006 г.
Аннотация к книге "Маркетинговая машина: Как стать хорошим директором по маркетингу"
Это первая в России книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.
|
Похожие материалы:
|
|
|