Воскресенье, 19.05.2024
Библиотека Рокотяна
Меню сайта
Форма входа
23:29

Маркетинговая машина: Как стать хорошим директором по маркетингу - Манн, Турусина

Маркетинговая машина: Как стать хорошим директором по маркетингу - Манн, Турусина
Автор: Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2006 г.

Аннотация к книге "Маркетинговая машина: Как стать хорошим директором по маркетингу"

Это первая в России книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании.
Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами.
Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них.
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.


Маркетинговая машина: Как стать хорошим директором по маркетингу - Манн, Турусина

Маркетинговая машина: Как стать хорошим директором по маркетингу - Манн, Турусина



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Библиотека Рокотяна © 2024 Карта сайта
uCoz